Установка контроля СНК КП-8.3

Цена по запросу
Под заказ
Доставка в Санкт-Петербурге
Срок доставки от 3 до 30 дней

Описание

Установка комплексного контроля колесных пар вагонов СНК КП-8.3 несет одну свою главную задачу -  проверка колесных пар на наличие дефектов различного типа: трещины, искусственные пропилы, поверхностные изъяны, неоднородность материала. Применяемые методики контроля предполагают использования ультразвукового и вихретокового сканирования испытуемых образцов.

Область применения установки СНК КП-8.3

Специализация автоматической установки – элементы колесных пар, устанавливаемых на вагоны грузового типа (в частности на специализированные вагоны-холодильники). Устройство рекомендовано к применению сервисным предприятиям, занимающимся техническим обслуживанием железнодорожных составов.

Устройство и работа установки СНК КП-8.3

Установка обследования вагонов СНК КП-8,3 применяет методику неразрушающего контроля состояния КП и составных элементов (оси, цельнокатаные колеса). При налаженной системе подачи КП, установка обеспечивает производительность на уровне 10 комплектов в час. Помимо основных функций, устройство выполняется следующие сервисные задачи:

  • сохранение результатов проверки в журнал;
  • создание протокола проверки в бумажном или электронном формате.

Характеристики

Параметр

Значение

Количество ЭМА и ультразвуковых каналов

 

– контроль колеса цельнокатаного

25

– контроль колесной оси

13

Количество каналов вихретокового типа

 

– контроль боковых граней колесного обода

16

– контроль поверхности катания

8

– контроль перехода между ободом и диском (галтель)

20

– контроль колесной оси

8

Частотные характеристики ультразвуковых колебаний, МГц

0,4; 2,5; 5

Предельное отклонение от номинальных частот, %

10

Угол ввода ПЕП, град.

0-90

Зоны контроля, мм

 

– колесо КП для наклонных ПЕП

0-130

– прямые ПЕП

5-125

– ось колесной пары при совмещенных прямых ПЕП)

100-1900

– ось колесной пары (наклонные ПЕП)

200-1020

Предел чувствительности сканирования искусственных дефектов при вихретоковом контроле (ширина/глубина), мм

0,1-0,3/0,5

Предел чувствительности сканирования искусственных дефектов при УЗК-контроле (ширина/глубина)

Согласно нормам РД 32.144-2000

Диапазон вращения колесной пары, об/мин

2-5