Заземление ЗПМ3-К

Цена по запросу
Под заказ
Доставка в Санкт-Петербурге
Срок доставки от 3 до 30 дней

Описание

Заземление переносное с металлическими звеньями для контактной сети электрифицированных участков железных дорог ЗПМЗ-К применяются для устранения опасных ситуаций, связанных с ошибками в подаче напряжения и возникновения наведенного напряжения в контактной сети железной дороги. Оно позволяет защитить обслуживающий персонал, работающий на временно отключенных участках железнодорожной контактной сети. Процесс заземления осуществляется путем взаимного замыкания рельсового пути и подвесок контактной сети.

Область применения заземления ЗПМЗ-К

Заземление ЗПМЗ-К рекомендовано к использованию на электрифицированных делянках железнодорожного пути, нуждающихся в профилактическом обслуживании.

Устройство и работа заземления ЗПМЗ-К

В состав набора ЗПМЗ-К входит штанга с раскладывающимся механизмом, проводник-заземлитель в полимерной защитной упаковке и струбцина. У штанги имеется зажим, токопроводящая часть и соединитель с шарнирами, приводящегося в рабочее положение посредством специального ключа. Для обеспечения контакта с рельсом применяется струбцина с пружинным затяжным механизмом.

Принцип действия устройства в собранном виде не позволяет извлечь соединитель разложенной штанги после того как струбцина была установлена под рельсом. В то же время прикрепление к звеньям контактной сети переносного заземления становится невозможным без установки и надежной фиксации струбцины в рабочем положении. 

Характеристики

Параметр

Значение

Максимальная длина штанги в собранном состоянии, м

6

Максимальная длина упакованной штанги, м

3,3

Виды рельсов, для которых предназначена заземляющая струбцина

Марки: Р43, Р50, Р65, Р75

Площадь сечения соединительного провода, замыкающего струбцину и соединительную штангу, мм2

50

Минимальная длина соединительного провода, м

12

Масса переносного заземления, кг

20