Система контроля Унискан-Луч

Цена по запросу
Под заказ
Доставка в Санкт-Петербурге
Срок доставки от 3 до 30 дней

Описание

Система ультразвукового контроля ЖД-колес построена на основе многоканальной системы ультразвукового исследования Унискан-Луч. Этот комплекс отличается наличием автоматизированного узла-сканера, с помощью которого исследуются ободы, ступицы и диски цельнокатаных колес, используемых для комплектации ЖД-транспорта. Система контроля Унискан-Луч может встраиваться в производственную технологическую линию предприятия, обеспечивая полностью автоматизированный процесс контроля выпускаемых ЖД-колес.

Особенности исполнения системы Унискан-Луч

В процессе функционирования этой системы контроля  Унискан-Луч можно выявлять наличие внутренних дефектных зон, которые могут располагаться в диске, ободе или ступице колеса. С помощью проводимой обработки сигнала от измерительных датчиков можно будет получить информацию о координатах расположения дефектов, а также оценить размер эквивалентной площади выявленных дефектных мест.

УЗ-контроль, проводимый с помощью этого комплекса, реализуется с применением эхоимпульсного метода в различных направлениях. Он выполняется с поверхности катания и с боковых поверхностей.

Работа системы Унискан-Луч

Для выполнения диагностики качества производимых колес они подаются в область контроля в горизонтальной ориентации таким образом, что внутренняя грань обода располагается вверх. Для контроля колес могут применяться 22 УЗ-канала, которые работают в частотных режимах 2,5 МГц и 5,0 МГц.

В процессе контроля могут использоваться следующие режимы структурной диагностики:

  • поиск дефектных мест в ободе при его сканировании УЗ-волнами в осевом и радиальном направлениях;
  • исследование структуры металла в ободе;
  • поиск возможных дефектов в диске и ступице.

Полученные измерительные данные могут оперативно выводиться на электронные средства визуализации или печататься в виде бумажного протокола.

Характеристики

Продолжительность контроля:

до 2 мин.

Число используемых УЗ-каналов:

22

Показатель производительности:

до 55 ЖД-колес за 1 час

Величина используемых УЗ-частот:

2,5 МГц и 5,0 МГц

Интервал изменений приемного тракта, показатель дискретность:

0…100 дБ / 1,0 дБ

Значение минимальных диаметров плоскодонных отверстий:

-для осевых и радиальных каналов:

-для дисковых и ступичных каналов:

 

 

1,6 мм

3,0 мм

Время выхода на рабочий режим:

до 15 мин

Длительность непрерывного функционирования:

8 часов

Величина расхода контактной жидкости:

до 250 л/ч