Прокладки подрельсовые и нашпальные

Голосов: 1
Цена по запросу
Под заказ
Доставка в Санкт-Петербурге
Срок доставки от 3 до 30 дней

Описание

Прокладки подрельсовые и нашпальные предназначены для скрепления железнодорожных путей и используются в конструкциях железных дорог. Такие прокладки применяются как амортизирующие средства, закладываемые под подошву рельса, либо в качестве амортизаторов под подкладки из металла. Прокладки для железнодорожных путей обеспечивают сопротивление сдвигу рельсов, помогают снизить уровень динамических нагрузок, а также создают электроизоляцию на шпалах из железобетона и предохраняют деревянные шпалы от изнашивания.

Любые прокладки нашпальные и железнодорожные изготавливаются в соответствии с высшими стандартами качества ДСТУ 2805-94 и отвечают всем требованиям. Поэтому прокладки-амортизаторы обеспечивают выполнение всех нормативных требований, касательно безопасности на железной дороге.

Выпускаемые модификации

Изготавливаются и поставляются следующие виды прокладок-амортизаторов:

  • Подрельсовые прокладки ПРБ, имеют тип резины 1, 2, 4 (ОП 356).

Такие прокладки используются на шпалах из железобетонного материала и предназначены для повышения устойчивости рельсовых путей и предотвращения их смещения. Этот вид прокладок применим в железнодорожных конструкциях в месте скрепления КБ и выступают в роли амортизирующих средств под рельсы Р65 и Р75 типов.

  • Прокладки нашпальные HHS (ЦП 328)‚ изготавливаются из резины типов 3, 4.

Такие прокладки обладают повышенной степенью упругости и применяются для достижения злектроизоляции на шпалах из железобетона типа ШС-1. Устанавливаются под подкладки КЕЗ-65 в железнодорожных конструкциях скрепления КБ.

Характеристики

Технические характеристики ПРБ (ОП 356)
Габариты 165х148х7
Рекомендуемая температура использования от -60 до +60°C
Ресурс применения составляет до 700 миллионов тонн пропущенного груза
Технические показатели ПНБ (ЦП328)
Габариты 399х145х10
Рекомендуемая температура использования от -60 до +60°C
Ресурс применения составляет до 350 миллионов тонн пропущенного груза