Подогреватели топливного фильтра дисковые ПД-200
Описание
Дисковый подогреватель топливного фильтра ПД-200 применяется для маршевого или предпускового нагрева топливного фильтра тонкой очистки. Главная функциональная возможность дискового подогревателя заключается в снижении вязкости дизельного топлива, которая образуется при низких и минусовых температурах воздуха. В мороз в дизельном топливе образуются нефтяные парафины, которые затрудняют работу всех деталей автомобиля и двигателя в целом. Установить подогреватель можно как на легковых, так и на грузовых автомобилях с дизельным двигателем.
Характерные особенности
Подогреватель топливного фильтра дискового типа монтируется между корпусом фильтра очистки и посадочной головкой двигателя. Подключение возможно к бортовой сети электросети авто. Подогреватель включается вручную в кабине водителя. Укомплектовав подогреватель электронным таймером, которое работает автоматически по 5 или 10 минут.
Исполнение
Дисковый подогреватель представлен с позисторным нагревательным элементом со стандартным диаметром под головку двигателя равным 70 мм, а диаметр корпуса самого двигателя составляет 78-85 мм. Подогреватель на металлическом корпусе имеет резьбу М16х1,5мм. Эксплуатировать и установить дисковый подогреватель можно на любой тип дизельного двигателя с соответствующим размером посадочной головки под топливный фильтр. Подогреватель имеет напряжение сети в 12 и 24 В.
Периодичность и время работы дискового подогревателя напрямую зависит от температуры воздуха на улице. Предпусковой подогрев происходит при подключении к аккумулятору, а время подогрева составляет 10 или 5 минут. При подключении к генератору маршевым способом температура топлива увеличивается на 1 градус за 1 минуту.
Подогреватель сохраняет работоспособность при изменении напряжения питания в пределах 85-125% от номинального напряжения.
Преимущества
- При использовании подогревателя водитель с легкостью заведет свой автомобиль даже в морозную погоду;
- Не нужно добавлять присадки в топливо, потому как это может уменьшить срок эксплуатации форсунок и топливного насоса;
- Отказ от использования реагентов и «антигелей», потому как некоторые из них оставляют негативный след на поршневых кольцах;
- Экономичность использования дизельного двигателя возрастает в несколько раз за счет увеличения температуры топлива;
- Дисковые подогреватель безопасен и легок в монтаже и эксплуатации.
Комплектация
- подогреватель дисковый серии ПД-200;
- переходник-адаптер;
- штуцер резьбовой;
- кольцо уплотнительное;
- кабель и электромонтажный комплект для подключения к электросети автомобиля;
- паспорт;
- инструкция по монтажу и эксплуатации.
Характеристики
Параметры | ПД-201 | ПД-202 |
Диаметр посадочной головки фильтра (монтажный диаметр), мм | 70 | |
Диаметр кольцевой прокладки (наружный х внутренний), мм | 72х62 | |
Диаметр центрального резьбового отверстия фильтра, мм | 16х1,5 | |
Напряжение питания постоянного тока, В | 12 | 24 |
Номинальная электрическая мощность, Вт предпусковой подогрев (средняя) маршевый подогрев |
110 |
120 |
Максимальная температура нагревательного элемента, С, не более | 130 | |
Рабочая температура, климатическое исполнение по ГОСТ 15150 | От минус 40 до плюс 45С, ХЛ2 | |
Режим работы | Кратковременный 5-10 мин от аккумулятора, продолжительный от генератора автомобиля | |
Срок службы подогревателя | не менее 5 лет | |
Средняя наработка на отказ не менее | 3000 ч |