Главный цилиндр сцепления 260-1602510-10
Описание
Главный цилиндр сцепления 260-1602510-10 входит в состав привода управления сцепления, устанавливается между подвесной педалью и усилителем выключение сцепления (УВС), и служит для подачи тормозной жидкости в УВС.
Принцип действия
При нажатии на педаль сцепления, давление тормозной жидкости, создаваемое в главном цилиндре через трубопровод и шланг подается к золотнику и пневмогидропоршню УВС, который в дальнейшем выключает сцепление.
Рис.1. Схема главного цилиндра сцепления 260-1602510-10
№ детали | Наименование детали | Кол-во деталей в моделях |
12-3501051 | Манжета уплотнительная | 1 |
201418-П29 | Болт М6х1х16 | 6 |
250-1602404 | Колпак защитный | 1 |
250-1602406 | Кольцо стяжное большое | 1 |
250-1602408 | Кольцо стяжное малое | 1 |
250-1602414 | Прокладка крышки | 1 |
250-1602514 | Картер | 1 |
250-1602518 | Крышка | 1 |
250-1602520 | Толкатель поршня в сборе | 1 |
250-1602522 | Вилка толкателя | 1 |
250-1602530 | Сетка | 1 |
250-1602532 | Прокладка | 1 |
250-1602534 | Отражатель | 1 |
250-1602536 | Диск верхний | 1 |
250-1602538 | Диск нижний | 1 |
250-1602540 | Стержень отражателя | 1 |
250-1602558 | Держатель пружины | 1 |
250-1602560 | Пружина возвратная | 1 |
250-1602568 | Толкатель поршня | 1 |
250-1602572 | Кольцо стопорное | 1 |
250-1602574 | Шайба | 1 |
250513-П29 | Гайка М10х1 | 1 |
252134-П2 | Шайба 6 пружинная | 6 |
260-1602510 | Главный цилиндр выключения сцепления в сборе | 1 |
260-1602526 | Пробка наливная в сборе | 1 |
260-1602528 | Пробка наливная | 1 |
260-1602546 | Поршень | 1 |
260-1602547 | Шайба | 1 |
312326-П | Шайба 14 | 1 |
347560-П29 | Штуцер М18х1,5хМ12х1,25 | 1 |
51-3505035 | Манжета уплотнительная внутренняя | 1 |
Характеристики
Параметры | Значения |
Рабочее давление, МПа | 6 (60 кгс/см2) |
Рабочая жидкость | тормозная жидкость «Нева» |
Габаритные размеры, мм | 280x148x110 |
Масса, кг | 3,00 |