Центральный коллектор экскаваторов ЕК-12, ЕК-14, ЕК18, ЭО-3323, ЭО-3323А, ЭО-3322

Голосов: 36
Цена по запросу
Под заказ
Доставка в Санкт-Петербурге
Срок доставки от 3 до 30 дней

Описание

Коллекторы используются:

  • 6-канальный 313-00-73.85.000 на экскаваторах ЭО-3323А,
  • ЕК центральный 6 канальный 313.73.85.000 на экскаваторах ЭО-3322, ЭО-3323, ЭО-3326, ЕК-18, ЕК -40 СКРАП,
  • 6-канальный ЭО-3323.20.85.000 на экскаваторах ЭО-3323, ЭО-3323А,
  • 7-канальный 314-02-71.00.850 на экскаваторах ЕК-12, ЕК-14, ЕК-18.

Устройство и принцип действия

Центральный коллектор передает рабочую жидкость (масло) с гидроаппаратов поворотной платформы на ходовую раму для привода хода, поворота, опор, отвала и проч.).

Коллектор устанавливается по оси вращения поворотной платформы экскаватора.

Рис.1. Центральный коллектор
Рис.1. Центральный коллектор,где
1, 7, 9, 11, 20, 21 - штуцера; 2 - болт; 3 - приварной штуцер; 4 - полукольцо; 5 - приварная шпилька; 6 - кронштейн; 8 - корпус; 10, 17 - уплотнительные кольца; 12 - фиксатор; 13 - приварной угольник; 14 - колонка; 15 - гильза; 16 - защитная шайба; 18 - шайба; 19 – цапфа

I, IV - гидропривод откидных опор и опоры-отвала; II, III - гидропривод гидромотора коробки перемены передач; V, VII - рулевое управление; VI - дренаж рабочей жидкости в гидробак; VIII - пневмопривод тормозов колес; IX - пневмопривод стояночного тормоза; X - пневмопривод переключения передач; XI – привод управления гидромотором хода.

Центральный коллектор, установленный по оси вращения платформы, крепится на ходовой раме экскаватора болтами 2. Коллектор состоит из корпуса 8, колонки 14, гильзы 15, цапфы 19. Корпус 8 и колонка 14 вращаются вместе с поворотной платформой, увлекаемые кронштейном 6 с фиксатором 12, закрепленным на шпильках 5, приваренных к колонке. Гильза 15 и цапфа 19 не вращаются, так как жестко связаны с ходовой рамой. Рабочая жидкость подводится к колонке 14 от гидрораспределителей через приварные угольники 13, проходит по продольным каналам, оканчивающимися кольцевыми проточками на колонке 14, и из них - через отверстия в гильзе 15 и штуцерах 3 - отводится к гидромотору КПП и гидроцилиндрам опор.

Трубопроводы гидро- и пневмоуправления на поворотной платформе подсоединяются к штуцерам 7, 9 и 11 корпуса 8, от которых сжатый воздух и рабочая жидкость поступают по продольным каналам цапфы 19 к штуцерам 1, а от них по трубопроводам - к соответствующим исполнительным механизмам на ходовой части.

Для разделения потоков в цапфе и колонке размещены уплотнительные кольца 10 и 17. В колонке 14, где под высоким давлением проходят большие потоки рабочей жидкости, кроме того, установлены защитные фторопластовые шайбы 16.