Описание
Внешне такие смазочные дроссельные устройства как, блок БДИ, выполнены из нескольких одноотводных секций, которые представлены модульными конструкциями и соединены шпилькой.
Описание блоков БДИ-2, БДИ-4, БДИ-6
Существует шесть моделей устройств: блок БДИ-2; блок БДИ-4; блок БДИ-6; блок БДИ-2-1; блок БДИ-4-1; блок БДИ-6-1. Каждая из этих модульных секций содержит устройство, позволяющее плавно регулировать расход, а также контролировать его. Оценить, сколько расходуется масла, можно по положению поплавка. А вот отрегулировать его расход можно при помощи поворота трубки.
В зависимости от конструктива, дроссельные смазочные блоки могут содержать от двух до шести отводов. Также у них может быть один или два подвода, в которые поступает минеральное масло от магистрали. Использование того или иного вида зависит от свойств данной конкретной магистрали, на которую устанавливаются дроссели, и от числа и параметров тех мест трения деталей, к которым должна поступать смазка.
Применение
Дроссельные смазочные блоки применяются на централизованных магистралях, по которым подаётся смазочное вещество. Эти блоки нужны для того, чтобы отводить от напорной линии минеральное масло. И как было указано выше, дроссельные блоки позволяют регулировать и визуально контролировать расход смазочного материала, который подаётся непосредственно к трущимся поверхностям механизмов.
Характеристики
Допускается кинематическая вязкость смазки в пределах от 17 до 400 мм2/с. Температура её должна быть в пределах от 0–50°С. Также выдвигаются требования и к окружающей среде. Она не должна быть взрывоопасной и пожароопасной. Крайне нежелательно наличие в ней токопроводящей пыли. Недопустимо присутствие агрессивных газов и паров в определённых концентрациях. В противном случае может наступить разрушение металла и изоляции. Окружающий воздух не должен быть холоднее 0°С и теплее +40°С. Есть требования и к относительной влажности воздуха, которая при температуре +25°С не должна превышать 80%.
Что касается климатического исполнения блоков смазочных дроссельных, то здесь можно выделить два вида: первые из них пригодны для использования в холодном и умеренном климате, где вязкость смазочных материалов заметно выше, а вторые – для работы в жарком тропическом климате, где вязкость масел становится ниже, при этом заметно повышается их текучесть. Каждое из этих исполнений имеет маркировку УХЛ – для умеренного и холодного климатических поясов, О4.1 – для тропического.
Тип |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Блок БДИ-2 |
0,57…0,69 |
0,035 |
Два |
Два |
250 грамм |
120х25х110 |
Блок БДИ-2-1 |
Два |
Один |
250 грамм |
120х25х110 |
||
Блок БДИ-4 |
Четыре |
Два |
450 грамм |
170х75х110 |
||
Блок БДИ-4-1 |
Четыре |
Один |
450 грамм |
170х75х110 |
||
Блок БДИ-6 |
Шесть |
Два |
650 грамм |
220х125х110 |
||
Блок БДИ-6-1 |
Шесть |
Один |
650 грамм |
220х125х110 |
- Размер номинального расхода в одном отводе.
- Размер наименьшего расхода в одном отводе.
- Количество отводов.
- Количество подводов.
- Вес изделия.
- Габаритные значения.