Авторежим 265А-4

Голосов: 1
Цена по запросу
Под заказ
Доставка в Санкт-Петербурге
Срок доставки от 3 до 30 дней

Описание

Авторежим 265А-4 предназначен для автоматического регулирования давления сжатого воздуха в тормозном цилиндре в зависимости от степени загрузки вагона

Область применения: 

Авторежим широко используется в грузовых вагонах повышенной грузоподъемности.

Технические характеристики
Параметры Значение
Габаритные размеры, мм не более 286х206х423
Масса, кг, не более 23
Перемещение поршня демпферной части, мм 47±2

Выходное давление воздуха после авторежима при подаче сжатого воздуха на авторежим давлением (0,3±0,01)МПа [(3,0±0,1) кгс/см2] должно быть, МПа (кгс/см2)

  • при зазоре между упором демпфера и площадкой задатчика перемещения 1,6±1,0 мм
  • при поднятой на 16±0,5 мм площадке задатчика перемещения
  • при поднятой на 40±0,5 мм площадке задатчика перемещения

(0,135±0,01)[(1,35±0,1)]
(0,195±0,02)[(1,95±0,2)]
(0,3±0,01) [(3,0±0,1)]

Изменение величины установившегося выходного давления воздуха в тормозном цилиндре в течение 5 мин. при зазоре между упором демпфера и площадкой задатчика перемещения 1,6±1,0 мм должно быть не более, МПа (кгс/см2) ± 0,01 (±0,1)
При искусственной утечке воздуха из тормозного цилиндра через отверстие диаметром 1 мм понижение выходного давления воздуха от установившегося должно быть не более, МПа (кгс/см2) 0,03 (0,3)

Выходное давление воздуха после авторежима

  • при подаче сжатого воздуха на авторежим давлением (0,42±0,01)МПа [(4,2±0,1) кгс/см2] должно быть, МПа (кгс/см2)
  • при зазоре между упором демпфера и площадкой задатчика перемещения 1,6±1,0 мм
  • при поднятой на 40±0,5 мм площадке задатчика перемещения

(0,18*(+0,010/-0,015))
(1,8*(+0,1/-0,15))
(0,42±0,01) [(4,2±0,1)]

Время перемещения демпфера из верхнего положения в нижнее должно быть в пределах, с 20...60
При температуре минус 60°С - в пределах, с 18...60
*Номинальное значение перемещения упора демпферной части, мм

120+1.0